Обитель зла 5 Возмездие смотреть онлайн

лучшие новые фильмы онлайн
Суббота, 03.12.2016, 03:17
Меню сайта
Категории раздела
Аниме
Комедии
Спорт
Гоблин
Ужасы
Боевики
Драмы
Детективы
Триллеры
Мистика
Мелодрамы
Военные
Фантастика
Фэнтези
Приключения
Сериалы
Телепередачи
Исторические
Мультфильмы
Документальные
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » фильм » Ужасы

Обитель зла 5 Возмездие смотреть онлайн
26.09.2012, 10:42
обитель зла 5Удивительно, но весьма неплохая зомби-франшиза к пятой части сама превратилась в зомби, пусть и не эволюционировавшего в лас-плагас, но уже вполне отчётливо попахивающего.
Нас в десятый раз везут по кочкам и ухабам предыдущих серий, пытаясь удивить очередным «неожиданным» сюжетным поворотом, который иначе, чем маразм, назвать трудно. Всё бы ничего, если у создателей не было этой дешёвой претенциозности и пафоса, и нон-стоп экшен был изобретателен и разнообразен. Однако все диалоги это неразбавленный шаблон о спасении человечества Обитель зла 5 Возмездие смотреть онлайн, а драки в духе «бабий бунт» ближе к концу хочется пропустить.
Если героиня Милы Йовович в первой трилогии ранима и ещё похожа на человека, то начиная с «После жизни» — машина смерти, невероятно технично дерущаяся и находящаяся в лучшей форме среди современных экшен-героинь.

Опять же, в трейлерах нам обещали «глобальную злобализацию», а на деле — те же пробежки по катакомбам из точки А в точку Б. Старые знакомые по предыдущим частям — унылые клоны, умирающие по щелчку пальцев. «Это всё ненастоящее» — манящая фраза из ролика не реализована никак.
Фоновая музыка хороша, видно, что саунд-продюсеры предыдущей серии набили руку, и выдают как запоминающиеся хитовые вещи, так и вполне внятный «бэкграунд».
Очень жаль, что один из моих любимых сериалов превратился в унылую бойню с героями-болванчиками и глупейшим сюжетом.
Знаете, есть такое странное чувство, возникающее в преддверии выхода очередной части знаменитой франшизы «Обитель зла». Ты знаешь, что увидишь нечто новое, но вместе с тем понимаешь, что ничего нового не может быть. Парадокс.

Знаете, в какой — то степени две последние части «Обители зла», включая эту, по структуре можно сравнить с Сантой — Барбарой. В начале есть зацепка, потом ничем не трогающая основная часть и концовка, в которую специально впихивают нечто такое, что заставляет зрителей ждать снова.

Хоть я и поклонник франшизы, но «Меня зовут Элис…» и экскурсия в предыдущие части откровенно выбесили. И не потому, что надело это слушать, а потому что при стандартном хронометраже в 1,5 часа я понимал, что так они все меньше оставляют времени фильму. Возможно, это бред, но всегда хотелось, чтобы картина дала больше, нежели обычно. Пришлось снять розовые очки

«Жизнь после смерти» стала первым фильм серии, яснее ясного обрисовавшим дефицит фантазии сценариста. Все уже было выстроено на принципе трех измерений. Но суть в том, что в четвертой части есть хотя бы интрига, стремление попасть в таинственную Аркадию, есть постоянная смена локаций. В «Возмездии» же все сводится к тому, что нужно просто выбраться из подземного комплекса наружу. Да, это было интересно в фильме 2002 года, но не сейчас. Тогда же удалось создать атмосферу клаустрофобии, создать иллюзию безвыходности. Тут же, учитывая нулевой сюжет, беготня под землей не цепляет. Ощущение, будто наблюдаешь действие в коробке.

Много было вопросов по поводу того, как же нам представят столь знаменитые города — Нью Йорк, Токио и, конечно же, Москву. Знаете, это смахивает на обман. Площадь и три улицы — и ведь не дают насмотреться на все это.

С чем постарались, так это с обилием экшена. Его тут много, он хорош, 3Д делает картину живее, но и тут свой косяк, в котором опять же виноват «сюжет». Один герои там, другие — на другом конце. Обе группы атакуют. И носится камера постоянно от одного боя к другому.

Немного о зомби. Люди, вот тут- то кризис идей так повернулся, что просто чуть не вывернуло. 10 лет дорогие зомбячки тихонько бродили вслед за людьми, неспособные даже детскую головоломку сложить, доктор Айзекс пытался научить, помните? А тут ну прямо все, что хотите — умеют машину вести, стрелять из любого оружия, орудовать бензопилами. Просто шикарно. Ах да, это наши — московские зараженные. Русские впереди планеты всей в эволюции фантазии Пола Андерсона. Ну не знаю, я приверженец классического взгляда на жрущего плоть мертвеца.

И еще — скромный привет «Рассвету мертвецов», а так же «Чужим», с выражением благодарности, что не забывают эти фильмы и хорошенько копируют сцены оттуда.

Что сказать относительно героев. Первый же вопрос — Куда делись Ретфилды? Ответа не получает никто — Элис даже спрашивает. Взамен мы получаем двух новых — Леона Кеннеди и Аду Вонг. Про Аду еще можно получить биографию, а вот Леон — ничего. Имя то по играм известное, надежды были, что это будет знаковый герой, но облом, ничего за этим красавчиком не кроется.

Игра здесь затмевается шикарными ногами под красным платьем и латексом, выделяющим все шикарные формы. Конечно, Мила здесь стала более многоплановая. Отчасти это заслуга временной смены амплуа — превращения в жертву. На нее как всегда приятно смотреть. Потом Сиенна Гиллори — смертельная красота. Закутанная в синий латекс, сквозь который выделяется шикарная гр…. анатового цвета зомбирующая букашка. Китаянка Ли Бинбин — красное платье с нереально большим вырезом на ноге. Нисколько не уступает по сексуальности своему игровому прототипу. Порадовала Мишель, тоже временно ставшая совсем другой Рейн, которой мы еще не видели. Но так как все это не надолго, Родригез радует своим старым — добрым образом бой-бабы, с презрительной ухмылкой. Ее возвращение вполне оправдывается.

Томандэнди, отлично стартовав в предыдущем фильме, в «возмездие» не привнесли ничего особенно нового. Старые мотивы хоть и приятно слышать, но все-таки в музыке кризисы идей не настолько часты. К тому же в один прекрасный момент я услышал главную тему фильма «Начало», чему очень сильно удивился. Хоть и изменена мелодия, факт остался фактом: внезапной мысли не изменишь.
Я очень люблю «Обитель», мне нравится «Апокалипсис», я доволен «Вымиранием», я удовлетворен «Жизнью после смерти». Но «Возмездие» в душе оставило горький осадок. Конечно ожидал, что лучше не будет, но чтобы получилось совсем невнятное «ничто» — это было обидно.

P.s. Есть там одна сцена, которая просто убила своей тупостью и скорым сознанием того, что это рекламный ход к следующей части:

Франшиза Пола Андерсона «Обитель зла» до недавнего времени несла в себе много положительных составляющих: интересные молодые актеры, блестяще переданный антураж конца мира, неплохие как для среднего бюджета спецэффекты и более-менее внятный и динамичный сюжет, который старался не самоповторяться, а с каждым новым фильмом двигался вперед. К сожалению, последняя на данный момент часть в категории ясности повествования сильно разочаровала…

События «Обитель зла 5» происходят сразу же после открытого финала «Жизни после смерти». Главная героиня, Элис, оказывается в плену у пресловутой корпорации «Амбрелла», которой теперь руководит хорошо известный по первой ленте компьютер Красная королева. По ходу сюжета компания проводит над Элис свои нескончаемые эксперименты, а группа людей, возглавляемая казалось бы уже навсегда погибшим персонажем, пытается ее спасти. И вот здесь начинается длинный и долгий поход, который своей тривиальностью может разочаровать даже преданных фанатов похождений Элис. Кинотеатральный ролик обещал ввести в сюжет многих погибших героев прошлых частей в исполнении Одеда Фера, Мишель Родригес и Колина Сэлмана. К сожалению авторы раскрыли в полной мере только персонаж Родригез, иногда даже в необычайных событиях. Мужские герои прозябали весь фильм практически на третьем плане и не влияли на сюжет вообще!

Немного неприятно в повествовании то что Андерсон не уделил никакого внимания одним из главных героев прошлой части — Крису и Клэр Редфилд. Они упомянуты лишь в хронике, а все новоявленные герои не попадают в зрительскую память и выветриваются сразу после просмотра. В общем, сюжет донельзя прост и вторичен и это не всегда спасают даже интересные сцены боев и погонь.

Из позитивных моментов выделю как всегда отличную спецэффектную составляющую картины. Уже давно всем приевшиеся темные и мокрые тоннели и коридоры сменяются зажигательными драйв-сценами с участием зомби-советов (на противовес зомби-фашистам) на Красной площади, атакой зомби и мутантов на тихий пригород и красивейшие виды заснеженной Камчатки. Что еще отличительно — именно в пятом фильме присутствуют несколько действительно пугающих момента, которые напрочь отсутствовали в прошлом фильме.

В итоге хочу сказать что авторы, безусловно, поторопились выпустить фильм на экраны. В любом фильме спецэффекты должны дополнять сюжет, а не полностью его переигрывать. Так что не хотелось бы ставить точку в серии «Обитель зла» именно пятым фильмом и дождаться более достойного и интригующего продолжения нескончаемой истории.

Короткие заставки, прямо как в компьютерной игре. От игры ничего не нужно, с выходом новой части мы берем диск и наслаждаемся игрой, не вдумываясь в происходящее, так же и с «Обителем Зла» — пятая игра, от которой отсоединили джойстик и мы в режиме «Демонстрации». Новая часть все более похожа на компьютерную игру, где с диалогами все слабее, дабы не дать скучать зрителю повсюду рассыпано экшном в модных 3D-очках и парочкой остро-юморных моментов.

Начало фильма типично для серии «Обитель Зла» — Элис Йовович просыпается в белой комнате, далее ее ждет выход на поверхность и война с толпами зараженных. С первых секунд в глаза и уши бьет корпорация «Амбрелла», являющаяся, похоже куда важной вещицей, чем зомби и война с ними. А Элис коротко вводит зрителя в ситуацию с распространением вируса и корпорацией зонта, что может обрадовать незнакомца с серией «Обитель Зла», хотя уже можно сомневаться, что такое кино кому-то неизвестно. Далее как всегда следует череда битв со взмахами пистолетов и цепей, где Мила в узком коридорчике разметает и прыгает по головам узкоглазых зараженных, которых как известно по населению должно быть много, но своим количеством и секретом рождения Китайцы и Японцы не поделились. С пятой частью больше сражений и крови разумеется, но а Мила уже стареет и движения, битвы выглядят эффектно, но не столь динамично и захватывающе, но зато выучен новый прием с крюком, привет дорогому другу -Бэтмену.

Взрывают, стреляют и предметы острые в глаза зрителя летают — так коротко характеризуется новый «Обитель Зла». Еще давно стало ясно, что будущее картины предстоит в развлекательном боевике без сценария, а кино можно создавать вовсе импровизированно прямо на съёмочной площадке. Мощных автоматов, ярких девушек в обтягивающих костюмах, сражающихся Бог их знает за что дружка против дружки и адреналиновой музыки хватит для «Обителя Зла», а такое кино тоже является отдельным искусством, но как правило такое нельзя растягивать до трех-пяти частей.

Чем-то нужно удивлять зрителя новой части, то локациями с пустынным Лас-Вегасом, что выглядело весьма круто в третьей части, а «Возмедие», не раскрывшее секрет своего дополнительного названия решает напасть на Москву, устроив там бум-бум разрушение, где найдется место новому виду злодеев — русские «черти» с автоматами в шапках-ушанках гоняют на мотоциклах по Москве за группой борцов во главе с Элис. Как-никак хотелось завершения войны и зомби-кусаний в России, с этим приходит и настоящая эпичность, но к сожалению не сразу строившееся Москва мигом готова превратиться в пепел и продолжить борьбу за человечество где-нибудь еще. «Все» как обычно превращается в «еще не все», а у создателей хватит денег на шестую часть, ведь люди хавают. Диалоги считаются по пальцам, актеры уже предстают будто компьютерные модели, а в руку так и хочется взять джойстик, а кого-то устроит лишь попкорн в руках для полного проникновения.

Маразм крепчал, а Андерсон с супругой все не унывают…
Откровенно, пятую часть «Обителя зла» не ждал вообще, потому, что четвертая часть меня просто разозлила, третья немножко раздражает, а первых две ленты мне полюбились. Не буду долго рассказывать об плюсах и минусах предыдущих частей, да и думаю не нада, все кто смотрели прошлые четыре части поймут. Пятая часть — полнейшая чушь. Во-первых бредовая задумка. Как и в любом экшн-боевичке Голливудского разлива русские всегда плохие, данная лента — не исключение. Чтобы в этом убедиться, посмотрите фильм сами. Данный фильм — это одно из худших творений кинематографа, которое я смотрел за последние несколько лет. Смотрел я фильм не сам, но не понравилась лента всем как одному. Полтора часа просмотра оказались диким адом. Я уже и не припомню, чтобы когда либо я был так зол, после просмотра какого-либо фильма. Я зарекся, что шестую часть, а она похоже будет судя по намеку в конце, я смотреть точно не буду, потому, что уверен, в том, что фильм будет провальнее предыдущего. «Обитель зла» превратился в простую выкачку денег с фанатов данной картины. Элис уже символически крамсает зомби и привычек с каждым фильмом не меняет. Пол У. С. Андерсон откровенно испортил, испоганил, надругался на фильмом. Сделал его непригодным для просмотра. Картина больше напоминает второсортную бредятину. Начиная с сюжета, заканчивая сценарием — все полнейшая чушь, не имеющая никакого смысла и интереса. Увы, больше сказать ничего не могу.

На счет актерского состава скажу немногое. Мила Йовович уже чисто символически исполняет роль Элис, оно и понятно, ведь картину снял её супруг. Мишель Родригес просто расстроила. Её персонаж просто непонятен. За весь фильм я её практически не замечал, роль не запоминающаяся. В целом более выделить некого. Актерский состав подобран неудачно, как мне показалось.

Подобью итог. «Обитель зла: Возмездие» — полнейшая чушь, худшая часть всей франшизы, не заслуживающая ни капли внимания зрителя. Советовать к просмотру однозначно не буду, но это мнение субъективное, судите сами.
Человек человеку — волк, а зомби зомби — зомби.
Милла и Пол взяли вторую закладную за дом, чтобы снять этот фильм. Надеюсь, они рассчитаются с долгами. Пятая часть франшизы получилась масштабней двух предыдущих. Режиссер является ярым поклонником виртуальных игр и в ленте можно заметить множество отсылок к ним обитель зла 5 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве. Перед просмотром необходимо ознакомиться с предыдущими частями, так как в пятой будет много старых персонажей.

Мир пылает в огне. «Аркадия» пала под натиском солдат (которые похожи на «ССовцев») корпорации «Umbrella». Элис вновь теряет сознание и попадает в очередной «Муравейник». Но главная героиня не может сгнить в тюрьме. Ее спасает старый враг, который посылает к ней на помощь целый отряд профессионалов. Теперь Элис и ее новым друзьям придется выбраться из западни на Камчатке. Они побывают в нескольких известных городах мира, даже в Москве.

Фильм интересный, откровенно скучных моментов мало. Понравились актеры: Родригес в роли мутировавшей Рэйн; Бинбин (сексуальная азиатка), похожая на персонажа из игр серии «Resident Evil»; Дюран, сыгравший положительного персонажа, который напомнил собой Дюка Нюкема. Схватка между Рэйн и двумя мужчинами выглядит красиво. Андерсон уже экранизировал «Mortal Kombat», поэтому у него есть опыт в постановке боевых сцен. Оператор тоже не спал — показал все с самых лучших ракурсов.

Сценарии Андерсону не удаются, но в экшенах это не главное. Сюжет довольно слабый, драматические моменты быстро забываются, персонажи подчас совершают глупые поступки. Милла старается соревноваться по красоте с другой суперженщиной — Бекинсейл ("Другой Мир»). Думаете, фильм про зомби? А вот и нет, их покажут только в начале и в конце картины. Зато русские мертвецы круче всех: воскресшие солдаты и менты с автоматами. Клоны персонажей сэкономили затраты на актеров.

Смотреть — любителям игр и фанатам серии. «Бу-моментов» много, даже достают порой, так что можно смело пугать девушек.

А у Белого дома уже собирается новый марш миллионов.


 Обитель зла 5 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве hd


Признаюсь, думал, что будет хуже, однако новая часть наверное максимально отошедшей от первоисточника франшизы получилась не такой уж и плохой (и уж точно получше убожественной второй части). Но обо всем по порядку.

Про судьбу Криса и Клэр мы вообще ничего не узнаем — может, их и покажут в следующей части, но если следующая часть все-таки будет, то это будет уже совсем полный трэш. В фильме есть несколько на самом деле напрягающих моментов: например, здоровенный монстр из первой части пол часа гонится за главными героями, а когда появляется шанс убить их всех сразу, он хватает маленькую девочку и просто уходит.

Фанаты игры, в основном, конечно весь фильм закидают, но те из них, кто понимает, что к этому нужно относиться, как к отдельному произведению, возможно будут рады видеть знакомых им персонажей — одного из таковых, кстати, сыграл Кевин Дюран, при чем это уже второй фильм за несколько месяцев, в котором он играет хорошего персонажа (в основном-то он злодеев да бандитов играет).

Некоторые новые персонажи появляются просто так, обычно для того, чтобы их распилили бензопилой, или для показа мощи всеобщего врага. По поводу Вескера — предположить его роль в этом фильме такой я ну никак не мог: возможно, виной тому трейлер, который, по сути, является обманкой.

Напрягает, что нам аж в рентгене показывают, как ломают кости персонажей, а через пару минут они уже спокойно сидят и болтают о жизни. Что еще понравилось, так это то, что в фильме объясняется, что зомби-таки эволюционировали в тварей с щупальцами изо рта: в четвертой части вообще про это ни слова не говорилось, да и много кто негодовал из-за того, что Андерсон как-будто захотел, и поменял зомби из старых игр на зомби из новой.

Что поражало в трейлере, так это то, что по идее планета вымерла, а там говорят и про Москву, и про Токио, и про Нью-Йорк, но все это вполне адекватно объяснили, так что идем дальше. Фильм не затянут, и, что очень хорошо, не уныл, то есть действие на экране все время есть и провисов не возникает. Также, здесь появляются почти все персонажи предыдущих частей — начиная с Рэйн, заканчивая Лютером (полюбившимся мне в четвертой части).

Дабстеп в титрах вставлен хорошо, в ритме фильма, так сказать, да и в основном музыка неплохая. И самое главное — не надо предвзято относиться к данной картине, порой даже накручивая минусы, как делают некоторые Андерсононенавистники. Это в первую очередь зрелище для глаз, которое и не должно никак нагружать зрителя — просто смотрите и наслаждайтесь довольно таки неплохими драками и схватками с мертвецами и другими врагами человечества.

Alice Madness или Пятый раз в первый класс…
С 2004 года я являюсь большим поклонником франчайза «Обитель зла». Каждую часть я всегда ждал с огромным нетерпением, и почти каждый раз ожидания не были обмануты. Немного расстраивало, что с каждой частью утрачивался сюжет в угоду эффектным дракам и экшн-сценам. Четвертая часть вообще была, по сути, ни о чем, однако это компенсировалось мощным экшеном в 3D. От пятого фильма все ждали большей сюжетности и еще более жесткого действа. Спустя два года после выхода «Жизни после смерти» на экраны врывается «Возмездие». И что на этот раз?

«Возмездие» стартует там же, где кончилась «Жизнь после смерти». Модифицированная Джилл Валентайн (Сиенна Гиллори) и отряды Амбреллы уничтожают «Аркадию» и всех выживших. Элис (Милла Йовович) пытается их остановить, но в итоге вылетает за борт. Очнувшись, она оказывается в плену на бывшей русской военной базе, выкупленной «Амбреллой» у нас после Холодной войны — ныне главным лабораторным комплексом зловещей корпорации. Освобожденная таинственной Адой Вонг, Элис пытается выбраться из комплекса. Она проходит через невообразимые испытания, встречает казалось бы потерянных друзей, и наконец, узнает, кто же она такая…

В этот раз «Resident Evil» вынесло на сюжетную мель, ибо фильм вообще ни о чем. Приходится с тяжелым сердцем признать, что у создателей полным ходом идет кризис. Запихнув в пятый фильм новых (и старых) героев и странную историю, все видимо ожидали чуда, но его не произошло. Что случилось со сценарием? Похоже, он весь был похож больше на раскадровку трюков и боевых сцен. Первые полчаса я и мои друзья вообще не могли понять, что происходит на экране и зачем. Но даже когда все встало на свои места, лучше не стало. Обидно, даже очень.

Главным плюсом, несомненно, является зрелищный и красивый экшен, которого здесь больше, чем во всех фильмах франшизы, вместе взятых. Пули тратятся уже не обоймами, а скорее, килограммами. Взрывов столько, что к концу сеанса уже начинал взрываться мой мозг. Драки удивляют своей жесткостью, заставляя поверить, что бьются они не на жизнь, а на смерть. Вся эта красивая упаковка, завернутая в отличное 3D (ходил в IMAX, сам знаю), выдает нам великолепное буйство экшена, от которого невозможно оторваться.

Второй плюс — саундтрек. Хоть и по большому счету, все это переработанные мелодии из предыдущей части плюс пара новых тем, но все равно звук и картинка работают очень слаженно.

Третий плюс — актеры (скорее правильно сказать, актрисы). Главная причина этого плюса — это конечно же, перерождение каждой из героинь. К примеру, Сиенна Гиллори, бывшая одной из главных положительных героинь, предстала перед нами в образе такой злодейки, что так и хотелось крикнуть по ходу процесса: «Кто-нибудь, застрелите уже эту дрянь!». Или Милла Йовович с Мишель Родригес — впервые их героинь показали нам в амплуа, доселе нам незнакомых — более человечных, приземленных. Поистине интереснейший эксперимент.

Главный минус (то бишь отсутствие внятного сюжета) я уже описал выше. Далее — создатели наконец-то ответили на некоторые вопросы, волновавшие зрителей. К примеру, нам немного приоткрыли, что же скрывается за названием «Проект: Элис». Однако вопросов поставили нам еще больше. Что случилось с Крисом и Клэр Редфилдами, Кей-Март? Как выжил Альберт Вескер и по каким причинам он стал помогать Элис? Да, и кстати, может, кто-нибудь объяснит мне, в чем же заключалось пресловутое «Возмездие»? Еще один вопрос. И еще много-много вопросов, оставшихся без ответов.

Можно еще долго расписывать все аспекты, но я лучше вынесу вердикт. Фильм создавался для поклонников франшизы и любителей красивого экшена. Это крутой 3D-аттракцион, который стоит увидеть. Что касается моих собственных ощущений — я все-таки немного разочарован увиденным. Однако нельзя сказать, что пятая «Обитель зла» уж совсем мне не понравилась. Жду шестую часть, надеюсь, окончательную.

За драйв боевых сцен, кипящий адреналин и Миллу Йовович в крутом костюме

Пол У. С. Андерсон впервые заявил о себе в 1994, когда свет увидел фильм Шоппинг — ничем не примечательный, но и не отталкивающий от себя проект. Далее последовала просто идеальная Смертельная битва — его первый взгляд в сторону видеоигр, и надо сказать довольно успешная попытка экранизовать. Сквозь Горизонт, Солдат, Взгляд, и вот, в 2002 году, появляется Обитель Зла, вторая попытка режиссера снять фильм по мотивам видеоигр. Результат известен пожалуй каждому уважающему себя киноману, на сегодняшний день это уже культовый молодежный экшн-хоррор. Вторая и третья части, которые Андерсон уже продюсировал и писал сценарий, чуть сдавали, но все равно почерк был узнаваем, а марка держалась. Далее последовала откровенно слабая по моим меркам 4 часть, многие спешили похоронить серию, что-то пошло не так. Но не тут-то было.

13 сентября. Четверг. Премьера. Просто шикарное возвращение Элис на экраны. Очень бодрое начало, в котором чувствуются нотки горячо любимого мной Дня Мертвецов, за что режиссеру огромное спасибо. Тем, кто знаком с серией видеоигр, с 4 и 5 частью, по щупальцам сразу понятно, что речь снова идет о паразите Лас Плагас. Снова с восторгом вздрагиваешь, когда появляются 2 «больших дядьки» с мешками на головах, гвоздями, пробивающими череп и огромными топорами, которые они волокут вслед, и снова привет 5 часть игры!

Львиная доля проходит в павильоне Москва. Приятно радуют виды Храма Василия Блаженного, ГУМа, станции метро Арбатская, если уж и не точно скопированной, то хотя бы со знакомыми всем табличками выхода в город, на которых знакомые же улицы, спасибо, Мила, что вразумила мужа! =)

Саундтреки в фильме вполне удачны, и очень органично вписываются в картину. Игра актеров у меня нареканий не вызвала. «Старички» свои роли знают, и справились на ура, но и «новенькие» Ада Вонг и Леон С. Кеннеди в исполнении Йохана Урба и Ли Бинбин не отставали. Хотя, честно говоря, я хотел больше Ады, ей все же здесь времени уделено мало. Кстати, нельзя не отметить вновь шикарную игру Мишель Родригез, которая в этот раз умудрилась великолепно отыграть аж в 3 ипостасях — девушку-простушку, солдата Амбреллы и зараженного Лас Плагас солдата, последняя вызывает просто дикий щенячий восторг, ей удаются такие роли без сомнения.

Всё хорошо, но не бывает бочки меда без ложки.. нет, в данном случае даже ложечки, но все же дегтя. Во-первых, место действия… Россия, север Камчатки, ну ок, думаешь, ладно, посмотрим, что на этот раз, уже даже начинаешь гордиться, как хотя бы в этот раз представляют нашу и не только нашу, а еще и Милы, родину.. но нет, уже скоро начинают мелькать красные звезды, серп и молот, и даже лозунг «Пролетарии всех стран, Соединяйтесь!» Мало того, что уже канувший лозунг Советского Союза, так еще именно соединяйтесь, не объединяйтесь. Врагами же в павильоне Москва являются солдаты второй мировой, в фуфайках, шапках-ушанках.. но вот некоторые солдаты умудрились взять бензопилы и даже распотрошить одного из обороняющихся. 21 век! Пол, очнись! В общем, смотрится комично! Не исключаю, что именно этого режиссер и добивался, внес долю юмора, но мне это не понравилось. Только за это я без доли сожаления снижаю оценку.

К просмотру же определенно рекомендую абсолютно всем, впечатления потрясающие. Спасибо, Пол, за отличную реабилитацию, с нетерпением теперь жду «начала конца»!

Продолжение киношной вселенной «Обители зла» своей пятой частью, под режиссёрским руководством основателя – Пола В.С. Андерсона, наконец-таки исправляет всю кучу ошибок и неудачных идей, накопившихся со 2 по 4 части, выводя франчайз на совершенно новый уровень и наконец-таки выдавая всё то, что и требуется от такого фильма. А шикарная Милла Йовович по-прежнему удачно уничтожает зомби и монстров, выдвая из себя крутую экшен-героиню, на которую безумно приятно смотреть. «Обитель зла 5: Возмездие» не только возвращает множество полюбившихся героев, а так же наконец-таки делает сильный крен от зомби-хоррора к фантастическому боевику, но и захватывает дух качественным зрелищем по полной программе!

Пол Андерсон – один из самых выдающихся постановщиков экшена, сделавший несколько величайших кино-экранизаций компьютерных игр, после первой «Обители» оставил франшизу на какое-то время в чужих руках, и даже в прошлом четвёртом фильме, вернувшись в режиссёрское кресло, не смог грамотно вытащить действие, направившись куда-то не в ту степь сценарием. Теперь же в пятом фильме Андерсон проделал просто грандиозную работу над ошибками, исправив все недочёты и, самое главное, сохранив всё лучшее, что было в этой серии фильмов.

Пятая часть начинается с изящного, прокрученного назад пролога, показывающего чудеса современных 3D-технологий и то, с какой чувственностью и восхищением Пол снимает в главной роли свою супругу Миллу Йовович, по-прежнему шикарно смотрящуюся в экшен-амплуа. Но красочный пролог под прекрасную музыку нужен лишь для мостика с прошлой, далеко не самой лучшей, но крайне коммерчески успешной, частью. А далее начинается по-настоящему захватывающее действие, играющее на грани реальности и вымысла, со странными флешбэками-воспоминаниями, помогающими, как и в грандиозном первом фильме, лишь к концу свести все сцены в общую мощную картину событий.

Захватившие мир полчища зомби по-прежнему вырождают челевочество, плодя себе подобных, а то и ещё куда более страшных тварей, мутируют или эволюционируют дальше, а люди себя чувствуют, будто уже чужие на этой планете, но всё же борются за своё существование. Но «Обитель зла» в лучшую сторону сильно отличается от шаблонного многообразия зомби-фильмов, а потому даже с таким количеством продолжений всегда может преподнести нечто новое и удачное.

Пятый фильм раскланивается в оммажах практически всем частям франчайза. Концепция флэшбэков, возвращение долгожданного Лизуна, бугаи с топорами, зомби с щупальцами, суета с поиском девочки, (даже не столь напоминающая вторую «Обитель», сколько проходящаяся оммажем по шедевру «Чужие»), возвращение старых персонажей типа героини Мишель Родригес, и при всём этом «Возмездие» вводит свежих героев – наконец-то появляются игровые Ада Вонг и Леон Кеннеди, а так же разворачивает действие в игровой концепции, населяя сюжет уровнями и боссами.

Вот героиня отбивается от ковыляющих и бегающих зомби Токио, вот двое мутировавших гигантов разносят автомобили в Нью-Йорке, самое прекрасное сделано с русскими зомби – московские мертвецы настолько суровы, что оставив, согласно канонам примитивные инстинкты и одну потребность – в еде, умудряются бродить с бензопилами, расстреливать из винтовок, и даже водить мотоциклы и другие транспортные средства! Ради московских зомби и погони на Красной Площади от гигантского Лизуна, размерами с Кинг-Конга уже стоило затевать сей фильм и точно стоит его посмотреть!

Вернулись не только к монстрам, но и к теме Королев, вновь выставив злодейкой Красную Королеву с ре-кастингом роли, а Вескер неожиданно заиграл новыми сторонами своей личности, а Элис наконец-таки вернула себе спецспособности, дурацким образом утерянные в квадриквеле, став вновь шикарным оружием в воплощении боевой героини.

Экшен зашкаливает. Здесь и поединки, и перестрелки, бои между персонажами и отстрел различных чудовищ, взрывы и погони, всё на высшем уровне, а уж качество эффектов превосходит не шибко качественную графику прошлых частей. Если при всей гениальности самой первой картины графика Лизуна там всё же уже режет глаза в сравнении с современными графическими примерами, то пятый фильм гордо выступает на вершине технологий, преподнося натуральных и жутких монстров совершенно живыми и настоящими.
При большом обилии персонажей нельзя сказать, что фильм ими перегружен обитель зла 5 смотреть онлайн. Многим дают грамотно раскрыться и показать себя должным образом. Правда, не всем, но остальную часть можно просто списать к ряду приятных камео. Где персонажей подводят диалоги – спасает поведение и общее действие внутри сцен, постановка боевых сцен по-прежнему напоминает о том, кто же всё-таки снял величайший «Мортал Комбат», постави планку экранизации видеоигр на недостижимый высочайший уровень, постановка боёв которого по-прежнему напоминает о себе в его новых проектах. А некие упрёки во вторичности и повторах идут бок о бок с восхищениями оригинальным и классным задумкам.

«Обитель зла» наконец-таки вышла из ниши зомби-хоррора, став фантастическим крутым боевиком с монстрами и мутантами, коим и должна была быть. До всяческих гигантских пауков из игры и монструозной формы Вескера дело, к сожалению, пока не дошло, но впереди ещё как минимум шестая часть. А в пятой уже хватает многих удачных изменений и ярких достоинств в этом направлении от огромного Лизуна до крылатых тварей под финал, так что в новом фильме ещё будет куда разгуляться, хотя и пятую часть можно смело считать идеальной экранизацией компьютерной игры и одним из лучших фантастических боевиков последнего десятилетия.
Благодаря трогательным семейным флэшбэкам Андерсон ввёл в фильм душу, которая наблюдалась максимум у третьего фильма и довольно поверхностно. Здесь эмоции вышли на передний план, не обгоняя при этом и обилие кровавых боёв и перестрелок, держащихся в идеальном балансе. Однако эта семейная душевность добавила фильму необходимы саспенс и переживание, как и возвращённые с того света весьма удачным образом персонажи, за которых теперь можно волноваться и переживать по-новой.

Крайне оригинальным образом прописан в фильме и масштаб действия, переходы от воспоминаний к реальности, а в плане ландшафтов от Токио до Москвы. Если первая часть брала оригинальностью своего замкнутого пространства, то пятая выступает антиподом, но с таким грандиозным размахом, что выглядит наконец-таки не менее шедевральной, чем первый фильм. «Возмездие» стало не просто «лучшей частью, после первой», а именно что сравнялось с оригиналом, благодаря обилию, как сходств, так и различий. Тема замкнутого пространства и масштаба действий обыграна здесь сбалансированным контрастом, а интересные задумки и их грандиозное воплощение позволяют считать сценарий «Возмездия» действительно шикарным!

Гордится фильм может и рейтингом R, благодаря которому мы имеем не второсортную фантастику в цензурной обертке для детского сада, а действительно хоррор-боевик с обилием кровавых перестрелок, брутальной жестокости, переломанных конечностей, и даже с мельком обнажённой Миллой Йовович. Бу-эффекты, жуткие твари и удачный грим на зомби выполняют на ура ту часть фильма, которая берётся быть ужастиком, ну а нескончаемые перестрелки, драки и трюки превращают действие в прекрасный фантастический экшен.

Фильм по компьютерной игре выстроен действительно в игровой манере, даже в операторской работе это напоминает вставки-видеоролики посреди игрового непосредственно геймплея. Того и ждёшь, когда покружив вокруг героев вид отойдёт за спину, а в руках окажется джойстик, чтобы начать прохождение нового уровня. Уровни, правда, проходятся здесь без зрительского участия, на то оно и кино. Пока ещё не интерактивное, но захватывающее, зрелищное и возвышающаяся над предыдущими сиквелами «Обители зла» на небывалую высоту!
Пол Андерсон — один из самых выдающихся постановщиков экшена, сделавший несколько величайших кино-экранизаций компьютерных игр, после первой «Обители» оставил франшизу на какое-то время в чужих руках, и даже в прошлом четвёртом фильме, вернувшись в режиссёрское кресло, не смог грамотно вытащить действие, направившись куда-то не в ту степь сценарием. Теперь же в пятом фильме Андерсон проделал просто грандиозную работу над ошибками, исправив все недочёты и, самое главное, сохранив всё лучшее, что было в этой серии фильмов.

Пятая часть начинается с изящного, прокрученного назад пролога, показывающего чудеса современных 3D-технологий и то, с какой чувственностью и восхищением Пол снимает в главной роли свою супругу Миллу Йовович, по-прежнему шикарно смотрящуюся в экшен-амплуа. Но красочный пролог под прекрасную музыку нужен лишь для мостика с прошлой, далеко не самой лучшей, но крайне коммерчески успешной, частью. А далее начинается по-настоящему захватывающее действие, играющее на грани реальности и вымысла, со странными флешбэками-воспоминаниями, помогающими, как и в грандиозном первом фильме, лишь к концу свести все сцены в общую мощную картину событий.

Захватившие мир полчища зомби по-прежнему вырождают челевочество, плодя себе подобных, а то и ещё куда более страшных тварей, мутируют или эволюционируют дальше, а люди себя чувствуют, будто уже чужие на этой планете, но всё же борются за своё существование. Но «Обитель зла 5 Возмездие  онлайн бесплатно» в лучшую сторону сильно отличается от шаблонного многообразия зомби-фильмов, а потому даже с таким количеством продолжений всегда может преподнести нечто новое и удачное.

Пятый фильм раскланивается в оммажах практически всем частям франчайза. Концепция флэшбэков, возвращение долгожданного Лизуна, бугаи с топорами, зомби с щупальцами, суета с поиском девочки, (даже не столь напоминающая вторую «Обитель», сколько проходящаяся оммажем по шедевру «Чужие»), возвращение старых персонажей типа героини Мишель Родригес, и при всём этом «Возмездие» вводит свежих героев — наконец-то появляются игровые Ада Вонг и Леон Кеннеди, а так же разворачивает действие в игровой концепции, населяя сюжет уровнями и боссами.

Вот героиня отбивается от ковыляющих и бегающих зомби Токио, вот двое мутировавших гигантов разносят автомобили в Нью-Йорке, самое прекрасное сделано с русскими зомби — московские мертвецы настолько суровы, что оставив, согласно канонам примитивные инстинкты и одну потребность — в еде, умудряются бродить с бензопилами, расстреливать из винтовок, и даже водить мотоциклы и другие транспортные средства! Ради московских зомби и погони на Красной Площади от гигантского Лизуна, размерами с Кинг-Конга уже стоило затевать сей фильм и точно стоит его посмотреть!

Вернулись не только к монстрам, но и к теме Королев, вновь выставив злодейкой Красную Королеву с ре-кастингом роли, а Вескер неожиданно заиграл новыми сторонами своей личности, а Элис наконец-таки вернула себе спецспособности, дурацким образом утерянные в квадриквеле, став вновь шикарным оружием в воплощении боевой героини.

Экшен зашкаливает. Здесь и поединки, и перестрелки, бои между персонажами и отстрел различных чудовищ, взрывы и погони, всё на высшем уровне, а уж качество эффектов превосходит не шибко качественную графику прошлых частей. Если при всей гениальности самой первой картины графика Лизуна там всё же уже режет глаза в сравнении с современными графическими примерами, то пятый фильм гордо выступает на вершине технологий, преподнося натуральных и жутких монстров совершенно живыми и настоящими.

При большом обилии персонажей нельзя сказать, что фильм ими перегружен. Многим дают грамотно раскрыться и показать себя должным образом. Правда, не всем, но остальную часть можно просто списать к ряду приятных камео. Где персонажей подводят диалоги — спасает поведение и общее действие внутри сцен, постановка боевых сцен по-прежнему напоминает о том, кто же всё-таки снял величайший «Мортал Комбат», постави планку экранизации видеоигр на недостижимый высочайший уровень, постановка боёв которого по-прежнему напоминает о себе в его новых проектах. А некие упрёки во вторичности и повторах идут бок о бок с восхищениями оригинальным и классным задумкам.

«Обитель зла» наконец-таки вышла из ниши зомби-хоррора, став фантастическим крутым боевиком с монстрами и мутантами, коим и должна была быть. До всяческих гигантских пауков из игры и монструозной формы Вескера дело, к сожалению, пока не дошло, но впереди ещё как минимум шестая часть. А в пятой уже хватает многих удачных изменений и ярких достоинств в этом направлении от огромного Лизуна до крылатых тварей под финал, так что в новом фильме ещё будет куда разгуляться, хотя и пятую часть можно смело считать идеальной экранизацией компьютерной игры и одним из лучших фантастических боевиков последнего десятилетия.

Благодаря трогательным семейным флэшбэкам Андерсон ввёл в фильм душу, которая наблюдалась максимум у третьего фильма и довольно поверхностно. Здесь эмоции вышли на передний план, не обгоняя при этом и обилие кровавых боёв и перестрелок, держащихся в идеальном балансе. Однако эта семейная душевность добавила фильму необходимы саспенс и переживание, как и возвращённые с того света весьма удачным образом персонажи, за которых теперь можно волноваться и переживать по-новой.

Крайне оригинальным образом прописан в фильме и масштаб действия, переходы от воспоминаний к реальности, а в плане ландшафтов от Токио до Москвы. Если первая часть брала оригинальностью своего замкнутого пространства, то пятая выступает антиподом, но с таким грандиозным размахом, что выглядит наконец-таки не менее шедевральной, чем первый фильм. «Возмездие» стало не просто «лучшей частью, после первой», а именно что сравнялось с оригиналом, благодаря обилию, как сходств, так и различий. Тема замкнутого пространства и масштаба действий обыграна здесь сбалансированным контрастом, а интересные задумки и их грандиозное воплощение позволяют считать сценарий «Возмездия» действительно шикарным!

Гордится фильм может и рейтингом R, благодаря которому мы имеем не второсортную фантастику в цензурной обертке для детского сада, а действительно хоррор-боевик с обилием кровавых перестрелок, брутальной жестокости, переломанных конечностей, и даже с мельком обнажённой Миллой Йовович. Бу-эффекты, жуткие твари и удачный грим на зомби выполняют на ура ту часть фильма, которая берётся быть ужастиком, ну а нескончаемые перестрелки, драки и трюки превращают действие в прекрасный фантастический экшен.

Фильм по компьютерной игре выстроен действительно в игровой манере, даже в операторской работе это напоминает вставки-видеоролики посреди игрового непосредственно геймплея. Того и ждёшь, когда покружив вокруг героев вид отойдёт за спину, а в руках окажется джойстик, чтобы начать прохождение нового уровня. Уровни, правда, проходятся здесь без зрительского участия, на то оно и кино. Пока ещё не интерактивное, но захватывающее, зрелищное и возвышающаяся над предыдущими сиквелами «Обители зла» на небывалую высоту!
Категория: Ужасы | Добавил: Makar
Смотрело: 754 | : 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Топ фильм
Copyright MyCorp © 2016 Конструктор сайтов - uCoz